Согласно информации, которой поделился в подкасте канала Moore's Law is Dead: Broken Silicon основатель Alderon Games Мэтью Касселлс, PlayStation 5 Pro получит значительный прирост производительности, даже с учетом ограниченных улучшений процессора и оперативной памяти по сравнению с базовой моделью.
Секрет такого увеличения производительности кроется в использовании технологии повышения разрешения PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR). Благодаря этой технологии игры будут работать на 100% быстрее, чем на стандартной PlayStation 5, даже при относительно скромных аппаратных улучшениях.
Касселлс подчеркнул, что PSSR станет ключом к улучшению визуального качества игр, уменьшая размытость и позволяя активировать такие графические функции, как трассировка лучей, в некоторых играх. Но основатель Alderon Games подчеркнул, что масштабирование - это не волшебная палочка, и разработчики по-прежнему будут сталкиваться с проблемами.
Хотя улучшения процессора и оперативной памяти ограничены, возросшая мощность графического процессора PlayStation 5 Pro позволит запускать некоторые игры на более высоких настройках графики, например на эпических, по сравнению со средними настройками базовой модели. Кроме того, консоль сможет легче поддерживать режимы 120 Гц с дополнительными настройками графики.
***
Автор обложки: Ovicio. Источник обложки: Ovicio
«Готика» — это легендарная серия игр, которая нуждается в представлении только для новых поколений геймеров. Старички знают, что по сей день нет ни одной ролевой игры, которая могла бы стать в один ряд с Gothic и заявить: «Я лучше!». Вот почему ремейк оригинальной «Готики», показанный 2 августа на презентации THQ Nordic — это событие, сравнить которое можно разве что с возрождением старых