20 сентября Electronic Arts официально анонсировала разработку игрыIron Man, отметив, что ею занимается Motive Studio. Проект представляет собой сюжетно ориентированное приключение от третьего лица, дата релиза которого неизвестна.
В разговоре с GamesIndustry.biz вице-президент и креативный директор Marvel GamesБилл Роузманн отметил, что обе команды хотят выпускать новаторские экшн-игры, а также любят воплощать в жизнь культовые миры. Кроме того, в студии хотят, чтобы каждый игрок чувствовал себя героем и реализовывал фантазию, исполния свои желания.
Что касается геймплея, то каждый понимает, что удачно выполненная возможность летать в облике Железного человека станет решающим фактором предприятия. Впрочем, Motive Studio также делает ставку на захватывающую оригинальную историю с правильной передачей сущности культового персонажа.
Геймдиректор Оливье Пру, ранее работавший над Marvel's Guardians of the Galaxy отEidos Montreal, планирует раскрыть героя, заставив игроков лучше его понять, и показать что движет персонажем.
«В «Стражах Галактики» основной упор был сделан на командную работу, вокруг которой мы выстроили множество линий повествования. С Железным Человеком чрезвычайно важно получить интуитивный опыт полёта, и, конечно же, построить отличную историю вокруг Тони Старка и задействовать его характер. Он творческий гений, в этом его суперсила, так что здесь открыты большие возможности для сюжета. Также речь идёт о том, как это отразится на игровом процессе».
Пру отметил, что по мере работы над основной концепцией и идеей игры Motive Studio будет расширять команду разработчиков и увеличивать бюджет.
Ранее стало известно, что Iron Man станет первой игрой, разработанной Electronic Arts совместно с Marvel, и за проектом