Магический шутер от первого лица Immortals of Aveum от Ascendant Studios и EA Originals отложен на месяц.
Изначально выход игры ожидался уже 20 июля для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC, однако теперь релиз запланирован на 22 августа.
Генеральный директор Ascendant и геймдиректор Брет Роббинс рассказал, что появившиеся у них в запасе несколько недель будут потрачены на дополнительную полировку и оптимизацию, чтобы проект подошел к релизу полностью законченным и смог обеспечить беспроблемный запуск.
«Как вы можете знать, это наша первая игра в качестве независимой студии, финансируемой из собственных средств. Пять лет назад мы поставили перед собой амбициозную цель — создать оригинальный магический шутер в новом фэнтезийном мире. Попутно мы пережили пандемию, собрали новую команду, освоили разработку на Unreal Engine 5.1 и расширили границы возможного. Теперь финишная черта уже близко».
Роббинс также упомянул, что Immortals of Aveum недавно была доступна для практического знакомства на превью-ивенте Summer Game Fest Play Days, где вошла в число самым ожидаемых из показанных игр.
Читайте также: Развитие LCD-дисплеев завершено — производители переключились на более современные техологии.