На старте в 2020 году Cyberpunk 2077 (наш обзор) критиковали слишком жестко, заявила CD Projekt RED.
Она признает, что игра страдала от технических проблем, особенно на консолях, но считает обрушившуюся на неё волну ненависти чрезмерной.
«Я считаю, что даже на старте Cyberpunk 2077 была куда более качественной игрой, чем её выставляли. Первые отзывы, напомню, оказались положительными. А затем очень быстро стало модно ненавидеть игру. Мы рухнули из князи в грязи.
Для нас это был сложный момент. Вообще не понимали, что происходит. Мы знали, что игра великолепна… да, её можно улучшить, но это займет время. В итоге мы потратили на это много сил, но не сломались», — рассказал PR-менеджер студии Михал Платков-Гилевский в интервью изданию GamesIndustry.biz.
Гилевский считает, что студия была недостаточно прозрачной с аудиторией, и его задачей стало восстановление доверия к разработчикам.
«Я был очень недоволен тем, как все обернулось. Честно говоря, не ожидал. Но сразу стало понятно, что нужно восстанавливать доверие. Люди не изменились, геймеры остались всё те же, но нам просто нужно было наладить с ними отношения… А для этого требовалось показать всё, на что мы способны».
С 2020 года студия прошла долгий путь, выпустила для Cyberpunk 2077 много патчей и серию бесплатных DLC, сумев переломить негативный тренд. Однако Гилевский считает, что по-настоящему новым началом для игры станет релиз крупного сюжетного расширения Phantom Liberty, которое также сильно изменит основную RPG.
“Структура работы студии нуждалась в изменениях, но в 2020 году мы все стремились выпустить игру, которую люди очень сильно ждали.
Эти изменения произошли бы в любом случае, однако ситуация с Cyberpunk 2077 оказалась для нас громом среди ясного неба и