EA Sports, известная в основном серией FIFA, а теперь и EA Sports FC, добилась впечатляющих успехов в разработке College Football 25.
Компания похвасталась созданием более 150 уникальных стадионов и 11 000 точно прорисованных игроков - беспрецедентный уровень детализации в спортивных играх.
Во время финансового отчета генеральный директор EA Эндрю Уилсон подчеркнул, что столь масштабная работа стала возможной благодаря использованию искусственного интеллекта и машинного обучения. Уилсон отметил, что «EA, будучи технологическим лидером, объединила страсть и талант своих команд с мощью искусственного интеллекта, чтобы создать экстраординарное произведение».
Ключом к успеху стал специально разработанный рабочий процесс, усовершенствованный и ускоренный искусственным интеллектом. Процесс создания моделей игроков был революционизирован: ИИ генерировал базовые модели голов по фотографиям, а художники EA дорабатывали детали, что значительно сократило время производства.
Уилсон подчеркнул, что без поддержки искусственного интеллекта достичь такого уровня детализации и масштаба в футбольной игре было бы невозможно, даже с учетом многолетнего опыта команды.
***
Автор обложки: EA Sports. Источник обложки: PushSquare
Громкие релизы традиционно откладывают на осень, но, порой, и летние месяцы преподносят сюрпризы — как этот август. Про шутер в стиле фильма «Брат» от разработчика-одиночки отечественные игроки, наверное, уже наслышаны, но это не единственный потенциальный хит. В этом месяце также выходят: возрожденная легендарная головоломка, безумное мультяшное приключение, две необычных тактики, белочка с пушками и любопытный платформер в духе Ratchet & Clank. А, ну и куда же без пары AAA-проектов от больших издателей.
Июльские