Информацией поделились надежные журналисты, уже неоднократно рассказывавшие о подноготной индустрии
Как утверждает бывший журналист Game Informer Имран Хан и редактор VentureBeat Джефф Грабб, Electronic Arts не одобряет проекты, которые, по ее мнению, не смогут преодолеть отметку в 10 миллионов проданных копий. Издатель просто не любит рисковать.
Именно из-за такой политики компания забросила большую часть своих серий и тихо отменила множество достаточно крупных проектов.
Сейчас EA готовит ремейк Dead Space, новую Need for Speed, Star Wars Jedi: Survivor, Dragon Age 4, новые Mass Effect и Skate, а также множество мобильных и спортивных игр.
У истоков стратегических игр стояли разные студии, но родоначальниками стали Westwood и Blizzard. Первая давно ушла на покой, тогда как вторая выдаёт клон Clash Royale за «возвращение к истокам жанра». Но что происходит со стратегиями сегодня? Растёт ли смена или же жанр умирает окончательно? Давайте разбираться.
«Самый хардкорный шутер», «реализм в каждом действии» и десятки других ярлыков — это не об Escape from Tarkov. Это кривой, неумело сделанный продукт, полный условностей и неудачных решений — это даже не игра в полном смысле. Ведь игры должны приносить удовольствие и развлекать, а не доводить игрока до приступов ярости.
Syndicate от 2012 года — не только продолжение культовой стратегии, но и один из лучших шутеров современности. Из-за обилия релизов игра осталась в тени в свое время. Мы предлагаем вспомнить жестокий мир киберпанка и расскажем, как Syndicate воспринимается сегодня.
Ежегодное традиционное летнее затишье после отгремевшей «новой E3» в самом расцвете. Но выручают игроков инди-разработчики и компания Nintendo!
В этом выпуске RedBull пылит по бездорожью, снайперы
Читать на gametech.ru