Работа над экранизацией игры без сюжета — непростая задача. Разработчик Poncle рассказал о трудностях адаптации Vampire Survivors.
Разработчик Vampire Survivors, ставшей популярной благодаря простому, но затягивающему геймплею, признался, что создание фильма на её основе — настоящее испытание.
Проект, который изначально задумывался как анимационный сериал, теперь будет полнометражным фильмом, но главный вопрос остаётся открытым: как экранизировать игру, где сюжет попросту отсутствует?
«Это очень сложная [задача], чтобы сделать ее на 100% правильно. Пожалуйста, помните, что в игре нет сюжета — не так ли? — поэтому никто не может предсказать, каким будет фильм по ней. Это отчасти то, что делает [экранизацию] захватывающей». — заявил Poncle.
Poncle продолжает сотрудничать со студией Story Kitchen, которая также принимала участие в создании фильма «Соник 3 в кино», стартовавшего в российском прокате 16 января.
Экранизация Vampire Survivors, очевидно, находится на раннем этапе производства — проект пока даже не имеет приблизительной даты выхода.
***
Автор обложки: Poncle Источник обложки: store.steampowered.com
Приятно видеть, что Daedalic Entertainment продолжают свою деятельность. Возможно фиаско с The Lord of the Rings: Gollum навсегда вывело их из игры как разработчиков, но как издатели они продолжают брать под крыло интересные и необычные проекты. У Yield! Fall of Rome есть шансы стать хорошей игрой. Однако её техническое состояние вызывает опасения...
Компания Microsoft вступила в консольный бизнес в ноябре 2001 года, вместе с релизом оригинального Xbox. С тех самых пор игровое подразделение корпорации всеми силами пыталось покорить японский рынок. В этом материале мы постарались разобраться в причинах неудач «мелкомягких» в