<p paraeid="{76c3c18b-a4f2-4fb9-9bd7-1b4441abf71c}{168}" paraid=«2127834642» xml:lang=«RU-RU»>Бывший сотрудник студии Firewalk Ксандр Фаррелл оказался в центре скандала. Поводом стал провальный релиз шутера Concord. <p paraeid="{5fca1e36-4f9a-4ce2-980b-eed7efe4c773}{80}" paraid=«1278768753» xml:lang=«RU-RU»>Фаррелл занимался анимацией, но покинул Firewalk еще до завершения разработки (судя по всему, не он единственный).
Сейчас разработчик трудится аниматором геймплея вPUBG Corporation, а также считает себя небинарной персоной*. <p paraeid="{3bbfd214-2466-446e-b17c-d52f125d8a22}{56}" paraid=«2106558980» xml:lang=«RU-RU»>Во время дискуссии X один из читателей выразил сожаления, что главными пострадавшими от провала Concord станут разработчики, вложившие в PlayStation-проект время и силы. В ответ Фаррелл заявил, что его не беспокоит критика со стороны «фриков без таланта». <p paraeid="{8644f9ef-82c6-45f4-acfb-4e25ee0e1a45}{189}" paraid=«496138634» xml:lang=«RU-RU»>Аудитория отреагировала на такие заявления негативно, после чего аниматор закрыл свой профиль.
Таким образом, критика его все-таки беспокоит.<p paraeid="{8644f9ef-82c6-45f4-acfb-4e25ee0e1a45}{189}" paraid=«496138634» xml:lang=«RU-RU»>До этого Фаррелл начал скрывать комментарии под постом о релизе Concord, требуя от критиков выплатить ему по восемь долларов каждый, дабы сообщения снова появились. <p paraeid="{8644f9ef-82c6-45f4-acfb-4e25ee0e1a45}{189}" paraid=«496138634» xml:lang=«RU-RU»><p paraeid="{334a7011-9f81-48f4-888f-454d55d3a8c3}{107}" paraid=«117726241» xml:lang=«RU-RU»>Глобальный релиз Concord состоялся 23 августа. Сейчас вSteam одновременно в шутер от Sony играют менее 400 человек. <p paraeid="{334a7011-9f81-48f4-888f-454d55d3a8c3}{107}"
.