Стелла Чанг считает, что Sony могла бы дать шутеру хотя бы шесть месяцев, чтобы собрать аудиторию и показать себя.
Журналистка IGN Стелла Чанг заявила, что PlayStation никогда не верила в Concord и студию Firewalk, поэтому так поспешно сняла игру с продаж и уведомила всех о закрытии серверов шутера.
«Мое сердце разрывается из-за Firewalk Studios. Тот факт, что им даже не дали хотя бы шесть месяцев, чтобы как следует провести сезон и адаптироваться как полноценная игра-сервис, для меня самое настоящее безумие
Очевидно, что PlayStation с самого начала не верила в проект и не оказала ему должной поддержки».
Пользователи в комментариях отметили, что Чанг либо немного не в себе, либо просто шутит, ведь Sony не только вложила большие деньги в разработку, но также приобрела студию. Компания всячески продвигала проект на различных площадках и выпустила тематический контроллер.
Напоминаем, что Concord была снята с продаж на ПК и PS5. Игрокам вернут деньги, а серверы шутера будут закрыты 6 сентября.
***
Автор изображения: Firewalk Studios. Источник изображения: Concord
С удивлением понимаешь, что Call of Sentintels не является ленивым клоном — это драйвовая игра, с большим количеством деталей и механик. В проект вложили душу и это заметно. Однако приходится мириться с плохим балансом — и таить надежды, что с патчами его поправят.
Осень — время крутых игр, а сентябрь — начало праздника. В сентябре радуются фанаты Warhammer 40,000 — они получат релиз брутального боевика про ультрамаринов и дополнение к ролевой Rogue Trader. Есть повод праздновать и владельцам PlayStation 5 и Switch — на этих консолях выходят любопытные эксклюзивы. Праздник у фанатов поттерианы и футбола — начинается чемпионат по квиддичу и новый сезон в EA Football