Бывшая сотрудница Insomniac Games Сэм Мэггс раскритиковала доклад ведущего дизайнера студии Марка Стюарта о разработке Ratchet & Clank: Rift Apart. Сценаристке не понравилось, что во время своего выступления на GDC 2022 он не упомянул её вклад в создание персонажа Ривет.
«Меня довольно огорчает и откровенно оскорбляет тот факт, что студия ни разу не упомянула меня в докладе, хотя я работала на позиции ведущего сценариста и непосредственно отвечала за Ривет.
Это в очередной раз указывает на более широкую проблему в индустрии. Разработчиков часто полностью вычеркивают из истории создания игр сразу после того, как они покидают студию. Меня не относят к авторам Ratchet & Clank: Rift Apart, несмотря на то, что посвятила ей полтора года своей жизни и с нуля создала личность Ривет», — написала Мэггс.
Рассказывая, как разработчики придумывали имя Ривет, Стюарт не упомянул Мэггс, использовав вместо этого выражение «кто-то предложил». В ответ сценаристка обвинила команду в женоненавистничестве.
«Кто-то? Это был не Марк. Это была я. Я долго работала над этой игрой, и от такого женоненавистического удаления меня из истории просто кровь закипает», — добавила Мэггс.
Бывшую коллегу по цеху поддержал еще один экс-сотрудник Insomniac Games, который ранее рассказывал о борьбе против широких бедер и большой груди у Ривет в Ratchet & Clank: Rift Apart. Он назвал процесс разработки эксклюзива PlayStation 5 «травмирующим» и подтвердил, что Мэггс действительно сформировала образ героини игры.
В дальнейшей переписке с пользователями Мэггс заявила, что Ривет является лесбиянкой и попросила Wiki-сообщество по Ratchet & Clank добавить этот факт в описание героини.
«По канону она лесбиянка», — написала Мэггс.
Сценаристка также призналась, что ей