<p lang=«RU-RU» paraeid="{b187be35-bc05-437c-81b6-677b6b7de12a}{38}" paraid=«1113412802» xml:lang=«RU-RU»>Экс-журналистIGN Колин Мориарти в рамках подкаста рассказал о разработке провального PlayStation-эксклюзива Concord. Его информацию, собранную в рамках общения с разработчиками, также органично дополнил недавний материал Kotaku. <p lang=«RU-RU» paraeid="{266dc139-2f6f-4682-803c-cc37207e38a8}{37}" paraid=«101374864» xml:lang=«RU-RU»>Выяснилось, что студия Firewalk считалась самой дорогой внутренней командойSony. И это привело к раздуванию бюджета шутера, который проходил под кодовым названиемChaos ("Хаос").<p lang=«RU-RU» paraeid="{20d94fe4-d664-404a-b349-6e3a58d31f12}{60}" paraid=«1470255799» xml:lang=«RU-RU»>Совокупно на игру было потрачено порядка 400 миллионов долларов.
Из них порядка 200 миллионов ушло на формирование команды разработчиков, создание технологической базы и доведение игры до состояния альфа-версии. Тогда игра находилась под крылом ProbablyMonsters (2018-2020 года).<p lang=«RU-RU» paraeid="{8a93d6d4-e4d7-4085-a4f2-404343f5434e}{16}" paraid=«643999525» xml:lang=«RU-RU»>Еще 200 миллионов долларов потратили, когда к разработке подключилась Sony (2021-2024 года), которая в 2023 году выкупила проект вместе со студией.
Вот только к концу 2023 года самой игры толком и не существовало, она находилась в ужасном состоянии. <p lang=«RU-RU» paraeid="{28181b82-05ea-4c79-8b31-5a8df615dd47}{10}" paraid=«1758809871» xml:lang=«RU-RU»>В экстренном порядке пришлось подключать сторонние команды для доведения Concord до доведения до ума, причем речь шла о состоянии «минимально жизнеспособного продукта», а не законченного версии.