Игру разрабатывают авторы Returnal из студии Housemarque. Релиз Saros состоится в 2026 году.
Студия Housemarque решила еще раз напомнить игрокам, что ее экшен с элементами «рогалика» Saros будет полностью адаптирован для PlayStation 5 Pro. Разработчики не стали вдаваться в детали, но можно предположить, что игра на консоли промежуточного поколения PlayStation будет работать при более широком разрешении, а также поддерживать повышенную частоту кадров и технологию PSSR.
В отличие от Returnal, где смерть означала полный перезапуск, Saros предлагает систему постоянного прогресса. После каждой смерти мир меняется, но игрок сохраняет ресурсы и улучшения, такие как оружие и элементы костюма, что позволяет «возвращаться сильнее».
Релиз Saros состоится в 2026 году исключительно на PlayStation 5.
***
Автор изображения: Housemarque. Источник изображения: Saros
На прошедших выходных FromSoftware провела первое тестирование Elden Ring: Nightreign, оценивая нагрузку серверов и выявляя проблемы с сетью. Тестировщиков выбирали случайным образом, и нам очень повезло оказаться в этом списке. Поэтому я готов поделиться впечатлениями от игрового опыта и объяснить, почему эта игра не вызывает доверия и уважения.
В январе независимые разработчики представили настоящие жемчужины: классика жанра встречается с современными механиками, истории о магии и технологиях переплетаются в неожиданных комбинациях, а управления летающими городами и исследования мрачных особняков не отпускают.
Age of Darkness: Final Stand позиционирует себя как смесь Warcraft 3 и They are Billions в средневековье — в ней нужно помочь рыцарям отбиться от орд монстров. Но выполнена эта идея настолько своеобразно, что прохождение кампании никак, кроме «истерический смех от