Пусть и с критикой, но The Order 1886 получила культовый статус на PlayStation 4. Прошло десять лет с момента релиза (20 февраля 2015 года), а экшен-проект от ныне закрытой Ready at Dawn все еще в центре внимания, и многие до сих пор задаются вопросом: что же пошло не так?
Никто не отрицает, что технически игра впечатляет. Ее почти опережающие свое время визуальные эффекты вступали в схватку со столь же противоречивой Ryse: Son of Rome. Но отличный видеоряд, качественная операторская работа и минимально интригующий сюжет, в основе которого лежат легенды о короле Артуре, не выдержали на фоне очевидных проблем.
По сути, идея технодемо - это и есть главная черта The Order 1886. Многообещающая, но без особого каприза, игра лишь демонстрировала графический потенциал PS4, не достигая уровня игры премиум-класса. А все потому, что ее кампания была чуть длиннее, чем демо, но гораздо короче, по сравнению с линейными шутерами. К слову о линейности, игра Ready at Dawn использовала и злоупотребляла этой концепцией и стала слишком похожа на приключение с гидом.
В ней было много коллекционных предметов и «альтернативных» путей, но ее продолжительность (чуть больше 5 часов) оказалась неприятным сюрпризом для многих, кто заплатил за игру полную стоимость. Тем более что из этих пяти часов почти 3,5 часа заняли непосредственно CGI-сцены. При этом геймплей в некоторых моментах был забавным, но в целом ему не хватало разнообразия и глубины. Мало оружия и метаемых предметов, скучная концепция «беги/укрывайся/стреляй», недоработанный ИИ и удручающие схватки с боссами.
На самом деле, The Order 1886 была очень амбициозной игрой, способной стать отправной точкой для целой вселенной. К сожалению, этого не произошло. В игре была завязка, эффектная