Игры студий Microsoft постепенно начинают необычным образом раскрываться после релиза на консоли PlayStation
Pentiment одно время была консольным эксклюзивом Xbox, но теперь Microsoft решила выпустить игру Obsidian Entertainment на PlayStation. Вскоре игроки заметили небольшое техническое чудо.
Дело в том, что Pentiment на PlayStation заработала гораздо лучше, чем на консоли Xbox. Если на PS5 можно наблюдать 120 кадров в секунду, то на Xbox Series лишь 60 FPS.
У Pentiment стилизация под «средневековые книги», поэтому едва ли здесь важна кадровая частота, но чувства некоторых геймеров подобная разница может задеть.
Ожидаемо, к разработчикам Pentiment стали поступать вопросы по поводу таких «чудес» с частотой кадров на консоли нового поколения PlayStation 5. Судя по ответу Obsidian Entertainment, это «скачок производительности» произошёл не по их воле, а результат бага (ошибки).
Глава разработки Pentiment Джош Сойер в социальной сети заверил, что скоро 120 FPS получат и покупатели консолей Xbox:
«120 FPS включат для Xbox-версии в следующем патче. Отключение [120 FPS на Xbox] — это просто баг».
Пока неизвестно, когда именно для Pentiment на Xbox выпустят данное обновление. Первоначально игру выпустили в 2022 году, т.е. релиз в 2024 на PS5 (видимо) помог выявить ошибку.
Компания Atlus знаменита сразу двумя вещами: серией Shin Megami Tensei и её ответвлениями, а также любовью переиздавать свои игры. В этот раз, последняя участь вновь выпала игре Persona 3 — для неё это уже четвёртая попытка. На сей раз, в качестве полноценного ремейка с подзаголовком Reload, которую и ругать-то почти не за что. Это идеальная версия третьей части из всех доступных, а также лучшая точка входа для всех, кто не только не знаком с жанром японских