По информации инсайдеров, Switch 2 поддерживает технологию NVIDIA DLSS и работает с трассировкой лучей даже лучше, чем PlayStation 5 и Xbox Series X|S, что делает новую консоль Nintendo большим шагом вперед по сравнению с первой Switch. Тем не менее, таких преимуществ может оказаться недостаточно, чтобы соответствовать производительности и визуальным качествам, на которые способны другие игровые системы текущего поколения.
Обсуждая появившиеся в сети слухи, Ричард Лидбеттер из Digital Foundry поделился интересным замечанием относительно следующей консоли Nintendo. По его мнению, хотя DLSS и улучшенный рейтрейсинг могут дать преемнице Switch определенное превосходство над другими существующими консолями на базе технологий AMD, их может не хватить даже для прямого соответствия производительности Xbox Series S, поскольку «в портативном сегменте трудно противостоять грубой вычислительной мощи и пропускной способности памяти», в чем Nintendo Switch 2, скорее всего, будет похожа на свою предшественницу.
Вместе с этим специалист Digital Foundry также высказал ряд других соображений относительно возможностей Switch 2 по запуску игр на Unreal Engine 5. Лидбеттер отметил, что с момента появления технодемкиThe Matrix Awakens движок был «значительно улучшен и стал более масштабируемым», что облегчило работу с ним и позволило перенести проект на Switch 2, о чем сообщалось ранее.
Кроме того, как считает Лидбеттер, NVIDIA и Epic Games сами заинтересованы в том, чтобы Unreal Engine 5 как можно лучше работал на новой консоли Nintendo, поскольку система может добиться такого же успеха, как и оригинальная Switch, и стать отличной демонстрацией преимуществ DLSS и аппаратной трассировки лучей от NVIDIA.
Nintendo Switch 2 официально еще не