Завтра выходит The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, от которой журналисты остались в восторге. Эксперты Digital Foundry провели технический анализ приключения и даже ссылались на Breath of the Wild. А на канале ElAnalistaDeBits появилось полноценное сравнение новинки с предыдущей игрой. Из-за наличия в Tears of the Kingdom небесных островов, разработчики ввели облачную систему с процедурной генерацией.
Сохранено объёмное освещение и рассеивание света. Эксперта очень впечатлила ненастная погода, способная напугать игрока, особенно когда отражаются тени от бьющей молнии. Линк может беспрепятственно перемещаться с небесных островов на земли Хайрула. Это сделано без подзагрузок или серьёзных просадок частоты кадров.
Многие элементы, вроде реалистичной физики, были ещё в Breath of the Wild, но тут эксперт называет их реализацию одной из лучших. С миром можно взаимодействовать: рубить деревья, разжигать костры, а трава реагирует на движения Линка. Оптимизация напоминает предшественника, но Nintendo поработала над разрешением. В стационарном режиме основной целью является 900p, но с помощью программных технологий разработчики достигнули 1080p с адаптивной резкостью и умеренным контрастом.
По мнению журналиста, изображение кажется немного чётче, чем в Breath of the Wild. Разрешение может падать при резких поворотах камеры, но на OLED-дисплее приключение выглядит очень красиво. Изначально частота кадров могла падать до 20 FPS, но официальные патчи повысили этот показатель до почти стабильных 30 кадров. В некоторых местах имеются просадки, но для Switch это впечатляющий результат.