Специалисты Digital Foundry провели технический анализ демо-версии файтинга Street Fighter 6 на обоих поколениях PlayStation и Xbox Series. В целом можно сказать, что качество детализации персонажей и аркадных боёв в Street Fighter 6оказалосьнамного выше, чем в предыдущей игре. При этом на всех платформах в режиме World Tour наблюдаются технические проблемы с FPS анимации дальних врагов (10 кадров в секунду), всплывающие текстуры и не только.
Демо Street Fighter на PlayStation PS4: 1080p; PS4 Pro: 1440p, PS5: 4K в режимах «разрешение» и «производительность»; на PS5 замечена дополнительная глубина резкости и более высокое разрешение текстур по сравнению с прошлым поколением; на PS5 лучшего качества тени в окружающей среде, текстуры пола, плотность и отражения; отдельное применение SSR не сильно улучшает ситуацию на прошлом поколении — полная загрузка текстур может занять несколько секунд; в режиме World Tour нет ограничения FPS, в боях — 30 FPS; Режим «производительность» на PS5 поддерживает 60 FPS, но снижает разрешение до 1440p; аркадный режим демонстрирует 60 FPS. Демо Street Fighter на Xbox Series Xbox Series S: 1080p; Xbox Series X: 4K в режимах «разрешение» и «производительность»; настройки рендеринга на Series S ближе к PS4 Pro; на Series S только в одном обучающем бою было замечено небольшое падение FPS, обычно всё держится на 60 FPS; ситуация с FPS в аркадном режиме и в World Tour на Xbox Series в целом схожа с PlayStation 5.
В Digital Foundry напомнили, что релизная версия Street Fighter 6 может отличаться от демо. Игра выходит2 июня на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series и PC (Steam).
Кстати, Capcom нацелена продать 10 млн копий Street Fighter 6.
.