Один из специалистов Digital Foundry Алекс Батталия, проведя технический анализ порта The Last of Us Part 1 для персональных компьютеров, огорчил геймеров своим не слишком приятным выводом: ПК-версия одной из лучших игр в истории индустрии по-прежнему имеет массу проблем.
Их было гораздо больше на релизе, однако за эти почти два месяца разработчики активно выпускали патчи, нацеленные на исправление ситуации, что позволило добиться какой-никакой, но играбельности.
Нюанс в том, что даже все эти патчи не только не решили часть известных проблем, но еще и добавили некоторые новые.
Так, Алекс отмечает, что The Last of Us Part 1 по-прежнему тормозит. При этом удалось добиться, чтобы время на компиляцию шейдеров сократилось с 40 минут до 25, зато ее качество упало. Фризы имеются при передвижении по игровому миру и в ряде кат-сцен. Из плюсов - ускорились загрузки и улучшилась совместимость с видеокартами, имеющими объем памяти не более 8 гигабайт.
В целом Батталья отметил, что разработчики неплохо постарались, но в то же время заявил, что The Last of Us Part 1 до сих пор далека от идеальной технической кондиции.