Представитель EA поделился с журналистом личным опытом взаимодействия с начальником, который позволял себе много лишнего
Скандал с Activision Blizzard заставил многих обратить внимание на проблему некорректного поведения на рабочем месте. Каждый шаг сотрудников компаний стали отслеживать, и малейшая оплошность попадает в фокус общественного внимания.
Electronic Arts не хочет попасть в число подобных «токсичных компаний». Журналист побеседовал с представителем корпорации EA Крисом Бруццо (Chris Bruzzo), который является директором по опыту (Chief experience officer). Он ответственен за создание более позитивной культуры для сотрудников и игроков.
По словам Бруццо, действовать начали ещё примерно 4 года назад, тогда решили: домогательства, неправомерные действия и иные формы некорректного поведения на рабочем месте недопустимы. Корпорация вложила средства в создание позитивного рабочего места, усилили «последствия» для провинившихся в офисах по всему миру. Крис отметил, что за прошедшие 5 лет лично уволил несколько человек.
Бруццо признаёт, что предстоит проделать огромную работу, чтобы обеспечить безопасную и благоприятную рабочую среду для всех. Тем не менее считает, что у крупнейших компаний в индустрии есть ресурсы для борьбы с домогательствами в самом их «зародыше». Так он подметил, что в EA стало обязательным «обучение по вопросам неосознанного предубеждения» (Unconscious bias training, для устранения дискриминационного поведения).
Сам Крис тоже был жертвой токсичной культуры: «[Начальник] звонил мне поздно вечером или в выходные дни, кричал и орал, угрожал уволить меня; на больших совещаниях он задавал вопросы, почему я вообще работаю в компании или зачем я родился».
По мнению Бруццо, есть три вещи, которые должны стать