Издательство Electronic Arts прорабатывает систему, призванную помочь игрокам с совершенствованием своих навыков в мультиплеерных проектах. Компания запатентовала механику, позволяющую алгоритмам анализировать действия пользователей в многопользовательских матчах, а затем на их основе составлять последующие рекомендации.
В документе, обнаруженном СМИ, специалисты из EA подробно описывают систему. В частности, уточняется, что алгоритмы будут собирать множество параллельных метрик, включая время прицеливания, скорость перемещения игрока и количество наносимого урона. На основе этих данных программа попытается собрать «оптимальную» модель действий для конкретного пользователя и презентовать ее в доступном формате — так, чтобы игрок мог наглядно понять, как ему следует играть, чтобы повысить свою эффективность.
К сожалению, в патенте не уточняется, в каких играх и как EA собирается задействовать систему, и собирается ли она ее задействовать вообще. Вероятно, что механика динамических подсказок могла бы найти свое применение в будущих выпусках Battlefield или же развивающейся королевской битве Apex Legends.
Читайте также: SEGA объяснила, почему делает ремейк Yakuza: Ishin! вместо Yakuza Kenzan!.