Вероятно, в скором времени новые игры от Electronic Arts смогут похвастаться продвинутыми лицевыми анимациями персонажей. В сети обратили внимание на новый патент от компании, который предполагает создание новой системы для создания реалистичной анимации мимики лица.
Последнее игры Electronic Arts неоднократно критиковались за слабую техническую реализацию и уже устаревшие визуальные решения. Наиболее яркий пример: скандал с лицевой анимацией персонажей в Mass Effect: Andromeda. Похоже, что компания до сих пор пытается исправить данную оплошность, работая над новой технологией.
В новом патенте Electronic Arts описывается уникальная система, которая позволяет разработчикам более детально фиксировать лица актеров, комбинируя 2D-изображения с текстурными картами структуры лица. Судя по всему, наработка вряд ли облегчит работу художникам и аниматорам, но должна сильно повлиять на результат. Модели игровых персонажей должны стать намного детализированнее, а их анимации реалистичнее.
Существует небольшая вероятность, что результаты технологии мы сможем увидеть уже в Dragon Age: Dreadwolf или новой Mass Effect.