DuckStation, эмулятор для PlayStation 1, теперь может реализовать GGPO и сетевой код отката. HeatXD на GitHub отвечает за создание эмулятора сетевой игры для DuckStation. Благодаря этому использованию GGPO эмулятор может запускать такие игры, как Tekken и Bloody Roar, онлайн. Но есть один небольшой недостаток — эти игры запускаются только с 6 кадрами отката с GGPO.
Согласно HeatXD, эмуляция DuckStation/PSX также скоро будет запущена на Fightcade. Fightcade — это программный клиент, который позволяет вам играть онлайн на старых консольных и аркадных системах через GGPO. Нет установленной даты выпуска, но кодер в настоящее время работает над этим. А пока вы можете получить GGPO для эмулятора PlayStation 1 на GitHub.
Когда вы играете в онлайн-файтинг, существует очень небольшая задержка между нажатием кнопки и моментом, когда ваш персонаж выполняет это действие. Этот сетевой код на основе задержки присутствует, чтобы показать синхронизацию обоих игроков и показать им одно и то же. Вы можете вычислить эту задержку, проверив кадры отката и задержку в миллисекундах в верхней части экрана.
Обе эти цифры колеблются на протяжении всего матча, и чем выше значение кадра отката, тем менее играбельна игра. Просто для примера: если в игре задержка составляет шесть кадров, игрокам придется ждать шесть кадров, прежде чем их персонаж что-то сделает. Если вы играете со скоростью 60 кадров в секунду на PlayStation или ПК, вам придется ждать почти целую секунду, пока ваше действие перейдет в игру.
И, как вы, наверное, понимаете, такая задержка не идеальна для онлайн-игр. Помимо сетевого кода на основе задержки, ваше интернет-соединение также определяет, насколько колеблется задержка кадра. Теперь, когда вы знаете, почему сетевой код, основанный