За простенькой картинкой Broilers скрывается глубокий игровой процесс, который для многих так и не раскрылся
Создатель Broilers спустя год после релиза обратился к сообществу в Steam. Он принял решение удалить игру из сервиса Valve.
По словам разработчика, это связано с тем, что Broilers так и не нашла свою аудиторию и он уже не может поддерживать и развивать проект.
Broilers это пошаговая игра, которая внешне напоминает простенькие шахматы, где привычные фигуры заменили на бройлеров. На самом деле всё куда сложнее: в игре реализована механика селекции (выведения), позволяющая создавать новые виды, и нет прямого контроля над пешками.
До 5 декабря на Broilers действует скидка 66%, страница в Steam доступна здесь.
Вот так разработчик описывает проект: «Бройлеры, в каком-то роде, можно назвать Tower-Defence'ом, только, помимо защиты, оба игрока ещё и отвечают за нападение и продвижение к базе противника. Конечно, следуя данной характеристике, многие игры можно было бы назвать Tower-Defence'ом, но обычно в подобных играх элементы наступления на противника, а в случае Бройлеров это пешки, полностью подконтрольны игроку, или подконтрольны по большей части. В Бройлерах же, игроки не могут напрямую управлять пешками - игроки не могут указать куда пешке идти и что делать. Можно сказать, что в этой игре, у вас в подчинении находятся крипы (неуправляемые игроком юниты), что уже сильно походит на жанр Tower-Defence, так же есть и почти буквальные элементы TD, как, например, яйца, которые можно расставлять по полю, которые пусть и не стреляют в противника, но способны стать для него препятствием».
Одно только упоминание жанра «философская игра-головоломка» отдаёт смертельной скукой. А в сочетании с цифрой «два» и вовсе оставит у экранов