Сборник официальных ремастеров от Rockstar не ругал только ленивый: все три игры не получили должного "апгрейда" под современные реалии, ограничившись малозаметными косметическими улучшениями и в то же время обзаведясь массой серьезных технических недоработок, которые затем исправляли месяцами.
Свой ответ нашелся у группы игроков-энтузиастов, которые показали, как на самом деле должна была выглядеть GTA: San Andreas, если бы разработчики были заинтересованы в действительно глубокой модернизации почти двадцатилетней игры.
Они показали свою версию проекта, используя Unreal Engine 5 и несколько модов. Авторам удалось невероятное: они одновременно и сохранили классический оригинальный стиль, характерный для San Andreas, но в то же время глобально улучили качество освещения, детализацию и всю графику в целом.
Из минусов - создатели не выложили ремейк в открытом доступе, вероятно, опасаясь судебных исков за нарушение авторских прав.