В преддверии начала тестирования «хардкорных» игровых миров разработчики WoW Classic дали серию интервью различным новостным порталам, поделившись с ними некоторыми дополнительными деталями о грядущей игре. Выписали несколько новых моментов, что не освещались на презентации и в беседах с создателями контента. Работа над «хардкорными» серверами началась в начале 2023 года.
Идея полноценных «хардкорных» серверов (как чего-то более крупного, чем «Душа из железа» на «Сезоне мастерства») появилась благодаря игрокам, которым очень хочется заполучить такой режим и которые сами организовали его подобие для себя. Разработчики считают, что «хардкорные» сервера привлекут не только целеустремленных игроков и рейдеров, но и более казуальную часть сообщества, которой нравится неспешная вдумчивая прокачка. Разработчики ожидают, что владельцы погибших персонажей могут создать своего рода сообщества призраков, поскольку они смогут входить в игру, общаться и странствовать по миру.
Быть может, игроки сформируют целые гильдии призраков, для вступления в которые потребуется погибнуть. Разработчики еще обсуждают, сможет ли игрок в призраке отправлять письма и обмениваться предметами с другими, но скорее всего все сложится так, как есть сейчас на «Сезоне мастерства» и ничего из этого не будет. Игроки смогут перенести как погибших (чтобы «оживить» их), так и еще живых персонажей (посчитав, что больше не могут играть таким образом) на обычные сервера «Эпохи» WoW Classic и продолжить игру.