За Ордянс! Начиная с середины дополнения Shadowlands, разработчики постепенно снимают различные межфракционные ограничения, которые существовали с момента выхода оригинальной World of Warcraft. К моменту начала The War Within персонажи Орды и Альянса могут играть вместе, вступать в одну гильдию и выполнять множество других вещей… но некоторые раздражающие ограничения, которые можно снять даже проще, всё равно остаются в игре.
Не пора ли и от них избавиться? Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех. Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! Какие межфракционные вещи мы уже получили Подумать только: ещё пару лет назад, чтобы ходить в рейды и подземелья, нужно было иметь группу разных персонажей из представителей одной фракции; а в случае эпохальных рейдов, ещё и одного сервера.
В гильдии тоже могли быть только персонажи одной фракции и игрового мира – последнее ограничение тоже было снято с релизом The War Within. Единственное, что существует уже очень давно с точки зрения межфракционного взаимодействия (ещё с Warlords of Draenor) – система “Наёмников” в PvP, позволяющая на время переметнуться в противоположную фракцию для значительного ускорения поиска группы в арены или поля боя; опция доступна только при длительном времени ожидания для вашей фракции.
Благодаря этой системе две группы, полностью состоящие из персонажей, к примеру, Орды, могут сразиться друг с другом в сессионном PvP-контенте, где одна сторона сохранит свою фракцию, а члены другой будут конвертированы в персонажей Альянса со всеми их расовыми бонусами в зависимости от изначальной расы и класса. Если составить полный список всего, что доступно на данный момент в
.