Геймдиректор трилогии Наоки Хамагучи в интервью рассказал, что разработчики рассматривают возможность использования Unreal Engine 5 для заключительной части.
Он добавил, что большинство игроков хотят, чтобы игра вышла в отличной виде и как можно скорее, поэтому приходится взвешивать решение между переходом на Unreal Engine 5 или продолжением работы на Unreal Engine 4.
После этого заявления некоторые фанаты высказались, что предпочитают, чтобы финальная часть была лучшей во всех отношениях, даже если это означает, что придется ждать дольше, чем обычно.
Хамагучи также упомянул, что разработка Final Fantasy 7 Rebirth заняла 4 года наряду с Final Fantasy 7 Remake Intergrade, и этот срок может увеличиться, если студия решит перейти на Unreal Engine 5.
Он объяснил, что первый год использовали для создания прототипа и подготовки среды разработки для PS5 во время работы над Intergrade, а также определили направление развития игры.
***
Автор обложки: Tech4gamers. Источник обложки: Tech4gamers
Ожидать от GSC Game World хоть какого-то профессионального уровня в геймдеве — сложно. Его показывают студии преемницы, куда ушёл работать костяк основных создателей S.T.A.L.K.E.R. — 4A Games, например, с их Metro. Новая, чешская команда GSC представила 12 августа не столько игровой процесс, сколько доказательство того, что игра существует — и это уже что-то!
Как представитель бюджетного сегмента Edifier Hecate G2 BT получилась удачной. Дизайн по меркам геймерских устройств скромный, но приятный — даже подсветка имеется, да и вариантов расцветок в достатке. Звучание крайне специфичное, больше ориентированное на игры, хотя использовать наушники для прослушивания музыки где-нибудь на ходу никто не запрещает. Задержка в игровом режиме