Владислав 'Petushara' Козловский в интервью рассказал о решении стать стримером, конфликтах на про-сцене «смерти» игры, а также объяснил, почему считает расширение карты в 7.33 неподходящим для MOBA.
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
Сейчас я стримлю, как игрока меня сломал патч, где расширили карту. Я после этого перестал получать от Dota 2 удовольствие, перестала мне быть интересна как компетитив-дисциплина. Я хочу камбэкнуть на комментатора [...]
Я в Paragon проработал полгода, меня оттуда убрали во время The International 2022. Мне нравится быть комментатором, просто я такой человек, что мне не хочется рискованных источников дохода, хочется стабильности, а у про-дотеров нет стабильности, как и у стримеров, когда у тебя онлайн в 30 человек.
Наверное, [тренер — это тоже отсутствие стабильности], это же полная ответственность за результат команды. Вот в NextUp успел поработать, у нас не было результатов, и команда дизбанднулась. Это логично, я не имею вопросов к ним. Я не очень доволен собой как тренер, скажем так. Я просто такой человек, который не умеет быть лидером, как бы наставлять чувачков, это должно быть встроено. У меня такого нет.
Я хотел, но, опять же, чтобы развивать онлайн, нужно стримить именно Dota 2. Потому что её смотрят, а другие игры — меньше, но я бы с кайфом постримил. А про Deadlock — нет, я не шутер-плеер и вообще в неё не играю. У неё с запуска онлайн меньше, чем у Dota 2, я не думаю, что она перегонит.
Всегда все говорят, что Dota 2 умирает, но потом выходит патч, и онлайн, грубо говоря, поднимается до 700 тыс. И так он постоянно будет скакать туда-сюда, да, иногда больше, иногда меньше, там Китай как регион вообще умер вроде.
Я думаю, что в Dota 2 будут играть люди