Во время недавнего отчета о прибыли генеральный директор Electronic Arts говорил о возможном введении динамической рекламы, но не называл конкретные проекты, которые ее могут получить.
Смотрите также Одна из стран с населением в почти 100 миллионов человек внезапно заблокировала Steam
Главной целью таких изменений, конечно же, является увеличение прибыли.
Реклама имеет возможность стать для нас значимым двигателем роста. Сейчас у нас есть команды внутри компании, которые изучают, как сделать очень продуманную реализацию внутри игрового опыта,
– говорит Эндрю Уилсон.
Однако он отмечает, что для этого "еще рано", и такие рекламные вставки не появятся завтра или через месяц.
Такая реклама, которая называется Dynamic Ad Insertion (DAI), будет показывать игрокам объявления на основе их привычек, истории и интересов. Как именно она их будет определять, пока неясно, ведь информация об этом, как правило, собирается через браузер.
На самом деле реклама в играх не является чем-то новым как для рынка в целом, так и для самой Electronic Arts. Компания в течение двух десятилетий добавляла рекламу в некоторые свои игры, но она была несколько иной, чем та, о которой сейчас идет речь.
Сама концепция показа рекламы в играх, за которые пользователи платят деньги, была камнем преткновения для индустрии. Совсем недавно игроки были поражены "назойливой" рекламой на некоторых платформах, причем некоторые из этих платформ решили, что внезапные полноэкранные рекламные ролики — это хорошая идея. Обычно реклама в играх ограничивается билбордами, постерами и возможностями продакт-плейсмента, как, например, напитки Monster Energy, которые можно пить в игре Хидео Кодзимы Death Stranding.
Monster Energy в Death Stranding / Фото Kojima Productions
Но