Я на самом деле не фанат платформеров, но всем сердцем люблю Trine с момента дебюта оригинала в далёком 2009 (Время летит, да?). И поэтому я очень рад, что Frozenbyte анонсировали ещё одну часть серии — Trine 5: A Clockwork Conspiracy (открывается в новой вкладке), которая должна выйти в этом году.
Больше всего в Trine мне нравится то, как мало игры изменились за все эти годы. Поэтому, если вы знакомы с серией, знаете чего ожидать. Если нет, то всё довольно просто. За исключением неудавшейся Trine 3 (она была трёхмерной), Trine представляют собой 2,5D платформеры-головоломки с боковой прокруткой, в которых главными героями выступают: волшебник, рыцарь и вор, каждый со своими уникальными способностями.
Они отправляются в различные героические приключения в богатом сказочном мире. В общем, это нетрудные платформеры. Основная задача состоит в том, чтобы выяснить, как перемещаться по уровням. Вы можете вызывать и поднимать платформы и шары, взбираться и раскачиваться на верёвках, а также отскакивать от различных резиновых поверхностей.
Всё очень беззаботно и игриво. Trine 5, похоже, сохранит традиции серии. В тайтле будет 20 уровней, «от сверкающих пещер с драгоценными камнями до опасных подводных проходов». Trine 5 будет поддерживать как одиночные кампании, так и локальную или кооперативную многопользовательскую игру до трёх человек. Но тайтл не останется без изменений. Например, сложность головоломок будет меняться в зависимости от количества игроков. А ещё разработчики добавят «систему квестов навыков» и «тактические многоэтапные сражения с боссами».
Я не буду сейчас ничего приукрашивать. Последний пункт меня немного беспокоит. Сражения с боссами — самая слабая сторона серии Trine. Боёв очень мало. Они раздражающи, неуместны,