Некоторым игрокам сильно полюбилась Fallout New Vegas. Руководитель разработки уже имел опыт работы над франшизой, но не ожидал, что однажды сможет к ней вернуться.
В 2024 году Fallout New Vegas исполнилось 14 лет. Игру Obsidian Entertainment вспоминают по сей день.
Руководителем разработки Fallout New Vegas — Джошем Сойером — этот проект воспринимается не иначе как благословение. У него уже был определённый опыт работы над данной франшизой, в составе студии Black Isle Studios он трудился над несостоявшейся версией Fallout 3 Van Buren.
Впоследствии он попал в Obsidian Entertainment. После выхода уже совсем другой Fallout 3, которую теперь знают многие игроки, у Сойера неожиданно вновь появился шанс поработать с франшизой, когда Bethesda заключила со студией контракт на разработку Fallout New Vegas.
Джош Сойер в интервью Edge сказал:
«Это благословение, я никогда не думал, что мне выпадет шанс поработать над Fallout [снова].
....мы получили технологию Bethesda, [которая] чрезвычайно мощна для быстрого создания контента, больше, чем любой движок и набор инструментов, которые я когда-либо использовал. С их инструментами вы можете делать контент очень быстро. Поэтому я сказал: "Эй, все, мы не хотим нарушать наши рабочие конвейеры. Мы хотим использовать то, что уже есть — дополнять, не менять, а просто дополнять — и делать отличный контент".
Единственное, за что я действительно отвечал [в построении мира] — концепция и визуализация, совместно с Брайаном Мензе, Легиона Цезаря и армии НКР ».
Разработчика спросили, повлиял ли его предыдущий опыт работы над Fallout на New Vegas — Сойер подтвердил, что «взяли некоторые вещи» из Van Buren, например, Burned Man (Джошуа Грэхем), но не полностью: «Это была скорее эстетика или интересный