Fallout New Vegas не очень радовала техническим состоянием. Разработчики всё прекрасно понимали, но у них был план.
Fallout New Vegas по сей день некоторые вспоминают с теплотой. Игра Obsidian радовала возможностями, но в плане технического состояния всё было не очень хорошо.
Разработчик Джош Сойер признался, что авторы Fallout New Vegas всё прекрасно понимали по поводу забагованности, но они решили уделять внимание проработке других вещей и, как ему кажется, этот подход в итоге оправдался — со временем игроки начали понимать, что за проект им попал в руки:
«Я знал, что люди скажут: "Послушайте, ну очень похоже на Fallout 3". И было много жалоб на баги. Тут было очень неприятно, поскольку мы и сами знали об их существовании, но всегда приходится расставлять приоритеты.
Все наши силы были брошены на основную сюжетную линию, союзы фракций, сложные и открытые квесты. Если вы проходите игру один раз, то скажете об этом что-то вроде «да кого это волнует». Только через некоторое время игроки такие:"Вау, а на самом-то деле можно сразу пойти прямо на Стрип" [название района]».
***
Автор обложки: Obsidian. Источник изображения: steamcommunity.com
Пятнадцать лет назад, в 2009 году, в мире видеоигр произошло событие, изменившее игровую индустрию. Riot Games выпустила League of Legends — проект, который из идеи, возникшей в головах двух фанатов модификации к Warcraft III — DotA, превратился в культурный феномен, объединивший миллионы игроков по всему миру и распространивший своё влияние далеко за пределы игровой индустрии. Сегодня мы вспоминаем, с чего началась League of Legends и какой путь она прошла за эти 15 лет: мультивселенная Рунтерры, «Аркейн» и, конечно, российский киберспорт.
На фоне прошлогоднего обрубка, который Activision