В процессе разработки Pillars of Eternity виденье команды столкнулось с ожиданиями фанатского сообщества.
Недавно геймдиректор Fallout New Vegas Джош Сойер побеседовал с журналистами. В ходе интервью Edge Magazine затронули тему разработки Pillars of Eternity.
Оглядываясь назад, творцу кажется, что Pillars of Eternity могла бы получиться лучше. Некоторые решения не принимались, поскольку было определённое «давление» со стороны фанатского сообщества.
Джош Сойер объяснил: «В творческом плане я действительно чувствовал себя более скованным во время работы над Pillars и Dead fire, потому что было так много жанровых ожиданий, ожиданий от построения мира, ожиданий [установленных игровых] правил. Иногда у меня возникали идеи, о которых я думал: "наверное, объективно игра могла бы быть лучше, если бы я мог сделать другой выбор, но если я сделаю другой выбор — большая часть аудитории будет очень расстроена из-за этого"».
Тем не менее и такая версия Pillars of Eternity полюбилась многим игрокам — в Steam у проекта очень положительные отзывы.
***
Автор обложки: Obsidian Entertainment, Xbox Game Studios. Источник изображения: steamcommunity.com
В Beyond The Darkness нужно помочь маленькой девочке справиться с кошмарными испытаниями во тьме. Геймплей игры сложно назвать увлекательным, однако оригинальность задумки делает её заслуживающей внимания.
Пока одни геймеры наслаждаются новыми AAA-проектами или возмущаются ими, другие, как истинные «сигмы», не интересуются подобными забавами и не вступают в полемику. Эти эстеты не следуют трендам. Они сами создают их и привлекают к себе неофитов, увлеченных попсовыми жанрами. И в этом процессе они показывают всю прелесть… жизни на даче. Серия Farming Simulator уникальна. Немногие симуляторы могут