Инди-разработчик Dr. Kucho, который потратил почти десятилетие на свой недавно выпущенный проект Moons of Darsalon.
Игра во многом повторяет принципы дизайна и стиль классических игр прошлого с геймплеем, основанным на игре Lemmings. Не удивительно, что игра у игры классическая механика, учитывая мнение Dr. Kucho о современных играх и экосистеме, которую они культивируют.
«На мой взгляд, видеоигра должна предлагать вызов, что-то, что вы захотите переиграть, чтобы увидеть, как улучшаются ваши навыки. Собственно, в этом и заключается удовольствие от видеоигр. Но современная игровая экосистема создаёт очень большую группу игроков, которые воспринимают эти аспекты как негативные. Если они падают с обрыва, они хотят контрольную точку на вершине обрыва; если враг стреляет пулей, а они не делают абсолютно ничего, чтобы избежать пули, они жалуются на сложность; если им приходится повторять уровень, потому что они умерли из-за того, что играли без всякой осторожности и внимательности, они восклицают: "Мне теперь все повторять!?
По сути, этим игрокам не нужна видеоигра, им нужна симуляция видеоигры, что-то, что вроде бы предлагает вызов, но на самом деле является идеально сбалансированной системой, так что никто никогда не чувствует разочарования, и в то же время никто не рискует, и нет никакого наказания за плохую игру. Для меня это не игры, а экскурсии с руководством, это что-то похожее на "эго-тур", предлагаемый компанией Memory Call в фильме "Вспомнить всё", он выглядит как приключение, но всегда проходит хорошо, поэтому это не приключение.
Система рецензирования в Steam и страх разработчиков перед негативными отзывами благоприятствуют росту числа игр такого типа, а растущее число таких игр растапливает то немногое