Сообщество War Thunder запустило бойкот, вот только принципиально на онлайне он не отразился. Начали разбираться, как так получилось
Игроки в War Thunder изучают статистику онлайна игры. Ожидалось, что он резко просядет, поскольку объявлен бойкот из-за спорных решений Gaijin Entertainment по экономике игры.
Однако чуда не случилось, даже организаторы бойкота War Thunder были замечены в игре. Тем не менее начали появляться различные Интернет-сыщики с разоблачениями.
Одна из популярных теорий высокого онлайн предполагала, что разработчики War Thunder активировали забаненные аккаунты и запустили их в игру. Подтверждения она не нашла, автор поста снёс его.
Также завирусилась другая похожая по духу теория: Gaijin Entertainment просто использует ботоферму — множество поддельных аккаунтов. При этом некоторые (вероятно, в шутку) приписывают им «логин из России».
Поводом для подобных теорий послужил график онлайна War Thunder в Steam. Некоторым взлёты и падения показателей онлайна кажутся игрокам подозрительными.
Некоторые наблюдали следующую ситуацию: формально онлайн в игре ~155 тысяч игроков (она есть не только в Steam) и проводилось лишь 3500 матчей. Исходя из 3500 матчей * 32 игроков в лобби делают вывод о десятках тысяч аккаунтов-ботов.
Предполагаемый наплыв ботов в War Thunder отразился на фанатском творчестве.