Разработчики из Arkane Studios в очередной раз открестились от сравнений Redfall с кооперативными шутерами по типуLeft 4 Dead. Как объяснил геймдизайнер Харви Смит, новый проект студии не стоит воспринимать как типичный «зомби-экшен» или игру, где нужно отстреливать сотни и тысячи врагов одновременно.
Разработчики эксклюзива Xbox уделяют большое внимание проработке сеттинга и сюжету.
«Это шутер в открытом мире, и он может ощущаться очень по-разному, если вы играете один или в компании с кем-то, даже когда речь идет об одних и тех же заданиях. Большие локации оставляют простор для импровизации.
Игра в целом строится на творческом фундаменте Arkane Studios: на чувстве погружения, работе со звуком, упоре на повествование и возможностях для импровизаций», — объяснил разработчик.
Кроме того, Харви Смит также коротко высказался о сеттинге игры. По словам геймдиректора, Redfall рассказывает историю о вампирах, которые в переносном смысле были "кровопийцами" еще до своего обращения. Это группа особо влиятельных людей, которая захватила контроль над городком Рэдфолл и изменила его под свои нужды. Подробнее обо всем игроки узнают уже в процессе прохождения.
Общемировая премьера Redfall состоится 2 мая. Это эксклюзив Xbox Series X|S и ПК. Больше о новинке читайте здесь.
Читайте также: Сценарист «Звездных войн» высказался о работе над Forspoken — от первоначальной концепции в игре не осталось почти ничего.