Digital Foundry представила свой анализ с техническим состоянием Atomic Heart. Данная FPS от Mundfish была доступна в течение нескольких дней, и сегодня эксперты подробно рассказывают о производительности в различных версиях игры.
В отличие от большинства последних выпущенных игр, Atomic Heart не предлагает графических режимов на выбор. Игра использует динамическое разрешение на всех консолях и нацелена на 60 FPS на Xbox Series X|S и PS5.
Вообще говоря, игра работает большую часть времени с разрешением 2160p и регулирует свое разрешение в соответствии со сценами на Xbox Series X и PS5, как было объявлено студией перед выпуском игры.Digital Foundry вызывает визуально интересное название, которое иногда предлагает прекрасный свет эффекты и приятное разнообразие в разных комнатах.
Xbox Series S работает в динамическом разрешении 1080p и с более низкой графикой, чем версии Xbox Series X и PS5. Текстуры, фильтрация теней и плотность растительности заметно переработаны в меньшую сторону на маленькой консоли от Microsoft.
Однако когда дело доходит до производительности, PS5 имеет явное преимущество перед Xbox Series X; консоль Sony, обеспечивающая в целом стабильную частоту кадров 60 кадров в секунду на этапах игрового процесса. Падения, которые Digital Foundry считает незначительными, тем не менее отмечаются тут и там, и в некоторых кат-сценах могут возникать более выраженные замедления.
Для сравнения, Xbox Series X страдает от проблем с временем кадра, со значительным замедлением во время боя и движения камеры. Также указано, что в некоторых сценах частота кадров может падать до 30 кадров в секунду.
Digital Foundry также говорит, что игра может поддерживать частоту кадров на уровне 60 кадров в секунду большую часть времени, но