Специалисты из Digital Foundry протестировали техническое состояние Wild Hearts, отметив проблемы нового проекта EA. Авторы в первую очередь сосредоточились на консольных версиях, хотя и упомянули издание проекта на PC. Они заметили, что у разработчиков явно были большие амбиции относительно визуальной составляющей, но реализация их идей столкнулась с различными недостатками.
Среди последнего — баги, падение FPS и тому подобное. Самая сложная ситуация оказалась на Xbox Series S, где наблюдаются наибольшие проблемы с графикой и разрешением (1600 на 900) — игра работает с ограничением в 30 FPS, но качество текстур и другие визуальные детали значительно уступают остальным версиям игры. На PS5 и Xbox Series X новинку можно запустить в двух режимах — с упором на графику (30 FPS) или производительность (60 FPS).
Однако в первом случае на обеих консолях могут проявить себя разные недостатки. Так, на Xbox наблюдаются проблемы с FPS, а на PS5 возникают различные визуальные артефакты. При этом представители DF посоветовали запускать проект в режиме производительности, хотя там тоже наблюдаются проблемы с падением FPS и другие сложности (иногда до 40).
Однако визуальные различия не настолько радикальные, чтобы предпочитать графический режим, который изначально работает менее плавно. Ранее авторы Wild Hearts уже пообещали исправить производительность, на которую жаловались и игроки. Сама новинка, если отбросить в строну вопросы о технической составляющих, понравилась многим, включая и критиков.