В ответ на критику по поводу слишком «квадратной челюсти» Джоанны в Perfect Dark один из разработчиков поделился фотографией модели, которая послужила вдохновением для создания персонажа.
Разработчик Дел Уокер, работавший с графикой в студиях Naughty Dog и Respawn Entertainment, ответил на обвинения игроков.
В своих сообщениях в сети X Уокер сообщил, что у модели, чья внешность вдохновила студию на создание облика персонажа Джоанны Дарк, от природы «квадратная челюсть». Он заявил, что никаких дополнительных элементов к модели лица не добавлялось.
«Вместо того чтобы объяснять, что вы предпочитаете стилизованные, детские черты в женщинах, вот вам модель лица для Perfect Dark. Никто не «добавлял челюсть» - просто так выглядят настоящие женщины».
«Не стоит пояснять ракурсы камеры и угол обзора. Ясно, что им в конечном итоге не нравится, как выглядят настоящие взрослые женщины».
Разработчик также высказал мнение о реалистичном изображении персонажей в играх, заявив, что каждый имеет право на собственную точку зрения по этому вопросу. Но подчеркнул, что критика в адрес челюсти Джоан не имеет под собой никаких оснований, поскольку она точно отражает реальную внешность модели.
Дискуссия подчеркивает постоянное противоречие между стремлением к реализму в играх и эстетическими предпочтениями игроков. В случае с Perfect Dark, похоже, разработчики решили точно воссоздать внешность модели, ничего не меняя и не добавляя.
***
Источник иллюстраций: X
***
Автор обложки: The Initiative. Источник обложки: YouTube
Ubisoft провела если не худшую, то точно одну из самых слабых своих презентаций за много лет. Казалось бы — игры интересные, но их так мало, а показанный игровой процесс такой неровный, что оказываешься со скомканными чувствами