Совет Европейского союза опубликовал «выводы» о планах по развитию культуры в видеоиграх. В пресс релизе говорится, что этот сектор – неотъемлемая часть экосистем на культурных и творческих рынках, взаимодействующий с другими секторами путём привлечения внимания к богатству европейского творчества, наследия и истории.
Официальные лица отмечают, что речь об индустрии, которая может похвастаться и финансовыми успехами. Уточняется, что доходы от игр в Евросоюзе в 2020 году более чем в четыре раза превысили доходы от музыкальной сферы и почти в два раза от VoD-сервисов.
К сожалению, в документе нет конкретики, что именно будет включать в себя процесс продвижения.
Lunacid — новая работа от KIRA, создателя знаменитых в узких кругах инди-шедевров Lost in Vivo и Spooky's Jump Scare Mansion. В этот раз разработчик представил симулятор исследования подземелий, атмосферу которого можно есть ложкой. Проект вдохновлялся Shadow Tower, Castlevania и King's Field от From Software, а также полон отсылок к Dark Souls и Bloodborne.
«Дед, прими таблетки! Опять брюзжишь, что раньше трава была зеленее, а игр было много и они были классными». Примерно так воспринимается реакция многих молодых игроков на ворчание геймерами со стажем по поводу современной игровой индустрии. Разумеется, не всегда критика «олдов» обоснована, но рациональное зерно в ней есть. Раньше, действительно, кое-что было лучше, а отношение разработчиков к своим проектам было другим.
В 2023-м году продажи PlayStation 5 догнали и перегнали продажи PS4 за тот же период. И это несмотря на все проблемы, с которыми столкнулись игровые компании в последние годы: пандемия, нехватка полупроводников и мировой экономический кризис. Тем не менее, для Sony текущий год никак нельзя назвать