Руководитель российской студии Game Art Pioneers Дмитрий Здесев поделился подробностями ролевого экшена DISTORTION. В большом интервью блогеру Стасу «Ай Как Просто» Васильеву разработчик также рассказал, как политическая обстановка влияет на команду и почему российский продукт привлекает больше внимания на Западе.
Команда Game Art Pioneers занимается игрой уже больше двух лет. Действие DISTORTION развернется на планете Хлоя-Ахея, на которую когда-то давно прибыли поселенцы из Солнечной системы. Колонисты отказались от благ цивилизации, чтобы построить утопическое общество, но спустя несколько сотен лет их мир страдает от катастрофы, которую никто не может остановить. На фоне апокалипсиса развернутся истории нескольких персонажей.
По локациям Хлои-Ахеи можно будет перемещаться несколькими способами. Те, кто не хочет терять время, смогут воспользоваться быстрыми путешествиями, а любители классических странствий — специальными ездовыми животными. Например, медведями.
Герои встретят несколько фракций, взгляды которых иногда будут совершенно противоположными. Так, Ортодоксы стараются придерживаться заветов первых переселенцев, а Механисты желают вернуть утраченные высокие технологии.
Геймеры смогут поучаствовать в массовых сражениях и применить массу разного оружия, причем огнестрельное будет наименее эффективным выбором по сравнению с другими возможностями. На бои будет завязана и прокачка персонажей: герой может случайно выполнить какой-нибудь прием во время схватки, а потом научиться использовать его регулярно.
Что касается жанра, то DISTORTION будет сочетанием темной фантастики и фэнтези. Игру планируют выпустить в раннем доступе в декабре 2025 года на PC и консолях. Пока что она находится на стадии пре-альфы.
DISTORTION можно