Сперва он хотел набить руку в Unreal Engine, выбрав любимую игру, но потом его затянуло.Народная любовь к World of Warcraft никогда не остывала, а вместе с ней не прекращаются попытки перенести игровые локации на более современные движки. Их действительно много, и некоторые начинающие дизайнеры используют кусочки таких локаций для резюме.Ютубер Pixels Please тоже не собирался заниматься масштабными проектами, а рассчитывал на небольшой проект, с которым он набьет руку в использовании Unreal Engine 5. Итоговая работа растянулась на 3 месяца.Pixels Please воспользовался утилитой wow.export для переноса ассетов из World of Warcraft, недостающие компенсировал за счет собственных или стоковых. И не ограничился механическим копированием, а попытался воссоздать оригинальный игровой стиль, цвета и атмосферу. Да про население не забыл.Получившуюся версию ютубер дополнил достоверной физикой ткани, PBR-текстурами, объемным туманом, реалистичной постановкой ног на земле и другими фичами Unreal Engine 5. Впереди у него еще много работы, особенно над эффектами воды, но Калимдор, Восточные королевства и Нордскол уже практически готовы и прекрасны.
Пока неясно, как к этому отнесется Blizzard. Сам Pixels Please про публикацию доступа к обновленной игры ничего не говорит.