Unreal Engine 5 все еще находится на ранних стадиях внедрения. Лишь немногие общедоступные игры используют эту технологию - даже The Callisto Protocol основана на Unreal Engine 4. Пока что ярким примером практического использования движка можно увидеть в новой главе Fortnite. В будущем к этому клубу присоединится, в частности, новый "Ведьмак".
Однако когда речь заходит об использовании движка не столько в практических, сколько в приятных для глаз целях, все выглядит гораздо лучше. Многочисленные аниматоры и разработчики используют эту технологию для реализации фантазий фанатов. Один из таких примеров: легендарная Heroes of Might and Magic 3.
Художник Hurricane решил воссоздать один из самых известных городов, Замок, на Unreal Engine 5. Основные элементы были смоделированы в Cinema 4D, затем импортированы в движок Эпиков, и там был разработан рендеринг. Пусть вас не обманывает длина видео: на создание этой короткой работы у создателя ушел целый месяц!