По мере приближения к релизу Borderlands 4 некоторые поклонники начинают всё сильнее беспокоиться. Начинают возникать опасения по поводу оптимизации.
Недавно некоторые поклонник франшизы выступили с критикой новых героев Borderlands 4. Далеко не всем понравился предложенный разработчиками дизайн.
Этим список поводов для беспокойства не ограничился, недавно добавился ещё один. Внимание поклонников привлекло интервью представителя команды в японском Famitsu — упоминается современный движок Unreal Engine 5:
«Мы сосредоточились на том, чтобы игроки сталкивались с разнообразным динамичным контентом, путешествуя по этому миру. Даже если вы отклонитесь от основного пути, вас ждёт множество испытаний, аналогичных тем, что вы видели в Borderlands 3. Благодаря таким технологиям, как Unreal Engine 5, мы смогли разработать каждую зону вручную [...]».
У Unreal Engine 5 специфическая репутация в игровом сообществе, поэтому теперь поклонники переживают не только за творческую составляющую Borderlands 4, есть опасения и по поводу технической стороны игры. Проекты на UE5 порой неприятно «удивляют» оптимизацией.
***
Автор обложки: Gearbox, 2K. Источник изображения: YouTube.com
С момента зарождения симуляторы свиданий прошли долгий путь. Ради достижения тела игрок должен был проводить интервью с незнакомкой; отвечать на каверзные вопросы; проходить различные мини-игры. В MiSide такого персонажа затягивает в «игру» – чтобы тот лицом к лицу столкнулся с объектом ухаживаний.
Этот 31,5-дюймовый WQHD-монитор с плоской и быстрой Nano IPS-матрицей предназначен для тех, кто решил перебраться с 27 дюймов на нечто большее, но при этом желает сохранить привычное соотношение сторон и рабочее разрешение, не требующее перехода на более мощные видеокарты.
Нов