Оригинальный пк-порт Resident Evil 4 появился в Steam в 2014 году и был в очень плохом состоянии. В нем отсутствовали возможности настройки графики, а текстуры были лишь незначительно четче, чем в оригинальной игре для GameCube, вышедшей девятью годами ранее.
Проект представляет собой огромную переработку текстур и активов для PC-версии Resident Evil 4, воссоздавая текстуры каждой стены, книги, заплесневелого фрукта, брони и персонажа в игре. Если вы хотите получить представление об объеме работы, один из создателей проекта Альберт Марин (Albert Marin) отправился по следам Capcom в такие места, как замок Раглан в Уэльсе и дворец Гуэля в Барселоне, чтобы сфотографировать многие из тех же текстур, которые использовались в оригинальной игре, но в гораздо более высоком разрешении.
Моддеры Альберт и Крис выпустили финальный трейлер перед релизом модификации, работа над которой велась с 2014 года, 2 февраля 2022 года. Последняя версия этого мода, которую команда выпустила для широкой публики, была еще в 2018 году.