Как и предыдущая игра компании Larian, Divinity: Original Sin 2, Baldur's Gate 3 позволяет либо создать своего главного героя, либо выбрать одного из заранее написанных, заранее разработанных персонажей. Если вы не будете играть ни за одного из них, то позже найдете их в качестве компаньонов и, возможно, даже любовных интересов - именно такими они стали для большинства из нас.
Поскольку все шесть персонажей оказались настолько популярными, что некоторые фанаты возвращаются в игру, чтобы сыграть за своего любимого спутника, но остаются разочарованными. Некоторые игроки считают, что оригинальным персонажам не хватает оригинального содержания, что делает их гораздо менее интересными, чем они были бы в качестве NPC. Более того, некоторые фанаты утверждают, что в игре вообще не должно было быть данной функции, а этих персонажей следовало оставить только в качестве компаньонов.
Есть шесть готовых вариантов происхождения: Лаэзель, Астарион, Шэдоухарт, Гейл, Карлах и Уилл. Седьмое происхождение, Темный Соблазн, является настраиваемым и не является компаньоном, но все же имеет заранее написанную историю, на которую игрок может влиять, как и на остальные. На это происхождение мало кто жаловался, чего нельзя сказать о других.
"Непопулярное мнение: Играть за оригинальных чаров ужасно", - гласит тема на реддит. Здесь автор объясняет, что, несмотря на то, что является большим поклонником Астариона, он разочарован его первоначальным прохождением, чувствуя, что ему не хватает индивидуальности и конфликтности, которые так привлекают многих при игре за пользовательских персонажей. Особенно его разочаровывает отсутствие голосовых реплик, поскольку это означает, что он меньше слышат игру Нила Ньюбона.
Другие согласны с этим. "Играя за