Поклонников League of Legends возмутило правило Riot Games про усреднение пинга, которое компания приняла для 2022 Mid-Season Invitational. Зрители турнира и сами участники уверены, что это станет большим преимуществом для команды из Китая, которая будет играть на турнире удаленно.
Ситуация вокруг 2022 Mid-Season Invitational сложилась непростая. Изначально планировалось, что все чемпионы региональных сплитов соберутся на LAN-турнире в Пусане (Южная Корея), но за несколько недель до старта китайская команда объявила о невозможности приехать. В апреле и марте в Китае резко выросло число заразившихся коронавирусом, поэтому власти страны ввели жесткий локдаун в Шанхае и других крупных городах. Riot Games вошла в положение и позволила чемпиону LPL — команде Royal Never Give Up — играть удаленно с буткемпа.
Чтобы все участники были в одинаковых условиях организаторы пообещали искусственно установить пинг в 35 мс на турнирном сервере. Это вызвало волну негодования не только у зрителей, но и у некоторых команд. Дело в том, что обычно корейские профессиональные игроки в League of Legends тренируются на местном сервере с пингом 8-10 мс, поэтому увеличение этого значения в 3-4 раза может существенно повлиять на качество исполнения. Что касается китайских киберспортсменов, то для них пинг в 35 мс не является чем-то новым — большинство из них итак предпочитают именно корейский сервер, так как там выше конкуренция и уровень игроков. В итоге может возникнуть ситуация, когда китайская команда будет играть в комфортных для себя условиях, а всем остальным участникам турнира придется адаптироваться к непривычно высокому для себя пингу.
Фанаты League of Legends осудили Riot Games за неудачное решение, а также напомнили, что в прошлом