В майской рассылке — новая фракция, история о том как Archangel повлиял на дизайн HoMM3, Hardcore режим и пара слов о редакторе и генераторе карт.
Перевод прошлого письма — Newsletter #8 (апрель 2021). Предыдущие и будущие переводы доступны в моем блоге или по тэгу #fanstratics.
Привет всем.
Добро пожаловать. Надеюсь, каждый из вас поживает относительно неплохо.
С этой рассылкой я представляю еще одно небольшое изменение. Я переношу концепт-арт месяца в секцию вопросов и ответов. Зачем? Я бы хотел не просто показывать концепты, но и рассказывать что-то о них.
Я процессе написания этих писем о разработке Fanstratics (FST) я часто вспоминаю истории из разработки Heroes of Might and Magic 3 (HoMM3). До начала этого проекта я даже подумывал