Серия файтингов Mortal Kombat славится жестокими фаталити. Однако, возможность эффектно расправиться с противником могла стать эксклюзивом
К фаталити в Mortal Kombat разное отношение: кто-то любит, а кого-то возмущает жестокость. Такие эффектные добивания прочно ассоциируются с серией файтингов.
Однако, Mortal Kombat могла фактически остаться без фаталити. Эд Бун рассказал историю возникновения таких добиваний.
По изначальной задумке единственным бойцом с фаталити должен был стать босс Шанг Цунг. Он бы получал большой меч и обезглавливал игрока. Вдохновением послужила Barbarian, игра из 80-ых, в которой персонаж мог обезглавить врагов.
Однако, в процессе работы разработчики решили пошутить и провели небольшой эксперимент: сделали так, что Джонни Кейдж ударил оппонента апперкотом и прикрутили анимацию отлетающей головы, предназначенной для фаталити Шанг Цунга.
Реакция на фаталити разделилась на «вы не можете это добавить» и «вы не можете это не добавить».
Эд Бун и команда подумали, что такой «силой» (фаталити) можно наделить и других бойцов. Стали думать, как ещё можно прикончить врагов. В конечном итоге фаталити появились в Mortal Kombat и не стали эксклюзивом одного бойца.
Фрагмент посвящённый фаталити начинается на 23 минуте.