В интервью IGN глава Xbox Фил Спенсер признал, что 2022 год оказался не самым удачным для Xbox — за это он взял всю вину на себя. Он уклонился от вопроса о том, является ли 2023 год критическим для издательства, но отметил, что поклонников ждёт много интересного.
Спенсер также отметил, что индустрия начинает восстанавливаться после острой фазы пандемии коронавируса и рабочий темп лишь растёт.
«Мы рады начать 2023 год с презентации Developer Direct. Я доволен играми, которые мы там показали, и впереди нас ждёт Starfield, которой мы посвятим отдельное шоу.
Перед нами стоит обязательство выпускать отличные игры для наших пользователей. Это должно происходить регулярно. И к этому относятся серьёзно все наши команды и я лично. В 2022 году мы выпустили недостаточно — это факт».
Разговор также зашёл про Hi-Fi Rush — новую игру японской студии Tango Gameworks, которая стала неожиданным и приятным сюрпризом для аудитории. Выяснилось, что идея выпустить новинку сразу после презентации принадлежит Bethesda. По словам Спенсера, подобный ход является отличным примером того, как Xbox относится к своим студиям и разработчикам, позволяя им экспериментировать. В этой связи он также напомнил оPentiment от Obsidian Entertainment.
Глава Xbox также подтвердил, что в 2022 году количество подписчиков Xbox Game Pass достигло нового максимума, но не раскрыл точную цифру. За последние 12 месяцев Microsoft не выпустила ни одного собственного нового блокбастера, поэтому рост интереса к подписочному сервису стал для Спенсера приятным сюрпризом. Компания в настоящее время делает ставку на этот год, ожидая появления Redfall и Starfield.
Фил Спенсер не стал прямо подтверждать или опровергать информацию IGN о том, что новые части Halo могут